New Jersey Pick 6 Lotto

New Jersey Pick-6 Lotto разыгрывается с мая 1980 г., цена билета 1 $ остается неизменной, несмотря на инфляцию. Размер джекпота увеличился, как и количество шаров, которые нужно угадать игрокам, чтобы выиграть главный приз. Минимальный джекпот в розыгрыше составляет 2 000 000 $, который увеличивается минимум на 100 000 $ каждый раз, когда главный приз остается не выигранным, в результате чего, как правило, генерируются восьмизначные суммы выигрыша.


Как играть и выиграть в New Jersey Pick-6 Lotto

Игроки должны выбрать шесть номеров из предложенных 49. Для того, чтобы выиграть джекпот, необходимо угадать все шесть номеров, выпавших на выигрышной линии во время розыгрышей, проводимых по вечерам понедельника и четверга.

Владельцы билетов могут выиграть от фиксированного приза в размере 3 $ за угадывание трех шаров до потенциальной выплаты в размере десятков миллионов долларов за угадывание всех шести разыгранных номеров. Размер приза за угаданные четыре или пять шаров зависит от количества проданных билетов и количества других победителей в этой призовой категории. Ознакомиться с более подробной информацией о предлагаемых призах можно на странице Призы.

Если вы купили билеты Pick-6, вы можете посмотреть их результаты на странице Номера.


Покупка билетов Buy New Jersey Pick-6 Lotto в режиме онлайн

Игроки в лотерею, которые проживают в Нью-Джерси, могут купить билеты Pick-6 в любом официальном пункте продаж штата. Если вы живете за пределами США или по другим причинам не можете посетить Нью-Джерси, вы можете воспользоваться услугами лотерейной консьерж-службы в режиме онлайн, представитель которой купит для вас билет в Нью-Джерси. Вы получите сканированную копию билета и уведомление о выигрыше, если вы выиграете приз. Ваши выигрыши будут перечислены на ваш лотерейный счет, и вы сможете или использовать их для покупки билетов на следующие розыгрыши, или вывести на банковский счет.

Билеты в консьерж-службе необходимо покупать немного раньше, поскольку продажи могут закрыться за три часа до начала розыгрыша. Не упустите мультмиллионный долларовый выигрыш, купите билеты прямо сейчас!

New Jersey Pick 6 Lotto

New Jersey Pick-6 Lotto has been played since May 1980, with the cost of a ticket remaining steady at $1 despite inflation. The value of jackpots has also increased as well as the number of balls that players need to match in order to win the top prize. The minimum jackpot for a draw is $2 million which swells by at least $100,000 every time there is no top prize winner, leading to regular eight-figure amounts on offer for New Jersey Pick-6 Lotto players.

How to Play New Jersey Pick-6 Lotto

Players must pick six numbers from a choice of 49 when playing New Jersey Pick-6 Lotto. In order to win the jackpot, all six numbers must match the winning line drawn on a Monday or Thursday night.

Ticket holders can win prizes ranging from the fixed $3 award for matching three balls up to a potential payout in the tens of millions for matching all six numbers drawn. The amounts for matching four or five balls are dependent on the number of tickets sold and how many other players find themselves in that prize tier. You can learn more about the prizes on offer when you visit the New Jersey Pick-6 Prizes page.

If you’ve bought tickets for Pick-6, you can check how they fared by visiting the New Jersey Pick-6 Lotto Numbers page.

Buy New Jersey Pick-6 Lotto Tickets Online

Lottery players who live in New Jersey can buy their Pick-6 tickets from any of the authorised retailers in the state. If you are outside of the USA or are otherwise unable to visit the Garden State, then you can take advantage of an online lottery concierge service which will purchase the ticket in New Jersey for you. You will receive a scan of your ticket and notification after the draw of any prize that you are due, plus your winnings will then be placed into your lottery account, ready for you to either spend on future lottery games or withdraw.

Tickets do need to be bought a little earlier through a concierge service, as sales can close up to three hours before the scheduled draw. Don’t miss out on a multi-million dollar haul; buy your New Jersey Pick-6 Lotto tickets right away!