Супереналотто

SuperEnalotto является одной из самых популярных лотерейных игр в Италии. Игра увидела свет в 1997 г. и была известна своим довольно неравными вероятностями выигрыша. Однако благодаря внесенным в игру изменениям в 2016 г. SuperEnalotto сейчас предлагает более крупные денежные призы, и вероятности выигрыша существенно увеличились с 318 до намного более благоприятного показателя 20. Одновременно средства, отчисляемые в призовой фонд от продаж билетов, достигли 60%. При отсутствии ограничения числа переходов и лимита джекпота размер главного приза SuperEnalotto может достигать головокружительных сумм..

Изначально каждый из выигрышных номеров SuperEnalotto был первым выигрышным номеров, выпавшим с шести региональных играх в лотерею. Седьмой номер был номером Венецианской лотереи и использовался в качестве шара Jolly, а номер SuperStar был номером из розыгрыша Ruota Nazionale в Риме. В июле 2009 г. правила игры изменились и номера SuperEnalotto сейчас генерируются отдельно. Самый крупный джекпот в SuperEnalotto составил 177 700 000 $, который был выигран в октябре 2010 г. синдикатом из 70 человек.

Расписание тиражей лото Супереналотто

Розыгрыши SuperEnalotto проводятся вечером в 20:00 CET по вторникам, четвергам и субботам. Продажа билетов прекращается в 19:30 СЕТ в вечер розыгрыша и открывается повторно для следующего розыгрыша в 20:30 СЕТ.

Как играть и выигрывать в SuperEnalotto

Хотя существует много способов выиграть в SuperEnalotto, есть только один способ выиграть джекпот – игрок должен угадать все шесть основных выпавших номеров. За меньшее количество угаданных номеров присуждаются менее крупные денежные призы. С февраля 2016 г. игроки могут выиграть денежный приз в размере 5 $, угадав всего два номера в основном розыгрыше. Игроки с базовым билетом должны выбрать шесть номеров от 1 до 90, стоимость одной линии составляет 1 €. Шар Jolly выбирается случайным образом из 84 шаров, которые остались после того, как была выбрана основная линия, и может обеспечить игроку, угадавшему пять номеров, грандиозный денежный приз!

Для того, чтобы открыть больше призовых категорий, игрок может заплатить дополнительно 0,50 € и выбрать номер Superstar от 1 до 90, который может значительно увеличить размер каждого выигранного приза. Он достается из отдельно машины, вы можете увеличить свой приз, угадав только SuperStar. Например, если вы угадаете SuperStar и выиграете джекпот SuperEnalotto, к вашему выигрышу добавится 2 000 000 $!

SuperEnalotto is one of the most popular lottery games in Italy. Established in 1997, it was once famed for its fairly long odds of winning a prize. However, thanks to changes to the game in February 2016, SuperEnalotto now offers bigger cash prizes, with the odds of winning significantly increased, rising from one in 318 to a far more favourable one in 20. At the same time, the amount of money given to the prize fund out of ticket sales was boosted to 60 percent. With no rollover limit or jackpot cap, the SuperEnalotto jackpot can reach truly enormous sums.

Originally, each of the winning SuperEnalotto numbers were taken from the first winning number drawn in six regional lottery games. The seventh number was taken from the Venetian lottery game and was used as the Jolly ball and the SuperStar number was taken from the Ruota Nazionale draw in Rome. In July 2009, the game changed and SuperEnalotto numbers are now independently generated. The largest SuperEnalotto jackpot on record was worth €177.7 million and was won in October 2010 by a syndicate of 70 people.

SuperEnalotto draws are held on Tuesday, Thursday and Saturday evenings at 20.00 CET. Ticket sales close at 19.30 CET on the night of a draw and re-open for the next draw at 20.30 CET.

How to Play - and Win - SuperEnalotto

While there are a number of ways to play SuperEnalotto, there’s only one way to win the jackpot - a player must match all six main numbers drawn. Smaller prizes are awarded for matching fewer numbers. From February 2016 onwards, players can win a cash prize worth at least €5 by matching just two numbers in the main draw. A basic ticket sees players select six numbers from 1 - 90, with one line costing €1. A Jolly ball is selected at random out of the 84 balls left after the main line has been selected and can see a player in the Match 5 tier win an extraordinary cash prize!

To unlock even more prize tiers, players can pay €0.50 extra and pick a SuperStar number between 1 and 90, which can greatly increase the value of any prizes won. This is drawn from a separate machine and could see you pick up rewards from just matching the SuperStar upwards. For example, matching the Superstar and winning the SuperEnalotto jackpot would add €2 million to your winnings!