Лотерея New Jersey Cash 5

New Jersey Cash 5 – популярная игра в лотерею, которая увидела свет в 1992 г. и с 2001 г. разыгрывается ежедневно. Джекпот начинается с 75 000 $ и увеличивается каждый раз, когда не объявляется победитель, что может приводить к семизначным суммам.


Как играть в New Jersey Cash 5

New Jersey Cash 5 разыгрывается один раз в день, игроки должны выбрать пять номеров от 1 до 43. Джекпот можно выиграть, угадав все пять номеров, но также есть призы, которые можно получить, угадав всего три номера.

Игроки, покупающие билет в пункте продаж, могут воспользоваться опцией XTRA, заплатив дополнительно 1 $ за билет. Игра в XTRA увеличивает размер всех призов, кроме джекпота, в два, три, четыре или пять раз в зависимости от номера на шаре-множителе. Также можно выиграть приз размером 2 $, угадав два основных номера в XTRA.

Узнайте больше о том, что вы можете выиграть в этой игре, посетив страницу Призы New Jersey Cash 5.


Покупка билетов New Jersey Cash 5 в режиме онлайн

Билеты New Jersey Cash 5 можно купить в официальном пункте продаж штата. Если вы живете за пределами США, вам не придется ехать в эту страну, чтобы принять участие в игре, поскольку вы можете выбрать номера в режиме онлайн и заплатить с помощью консьерж-службы. Билеты будут куплены в Нью-Джерси от вашего имени, и вы получите сканированную копию в качестве доказательства покупки. В случае выигрыша вы получите уведомление, и ваш выигрыш будет вам перечислен.

Следующий джекпот
€81 000 000!
вторник января 23rd 2018
Играть
×

New Jersey Cash 5

New Jersey Cash 5 is a popular lottery game that was launched back in 1992 and has been played daily since 2001. The jackpots start at a minimum of $75,000 and grow every time there is no winner, which can result in seven-figure prizes being put up for grabs.


How to Play New Jersey Cash 5

New Jersey Cash 5 is played once a day and requires players to select five numbers between 1 and 43. The jackpot is won if anyone can match all five main numbers, but prizes are also available just for matching three numbers.

Anyone playing through a retailer in New Jersey can also take advantage of the XTRA option for an additional $1 per ticket. Playing XTRA boosts the value of any non-jackpot prizes by either two, three, four or five times, depending on the value of the multiplier ball. There is also a $2 prize for matching two main numbers with XTRA.

Find out more about what you can win on this game in the New Jersey Cash 5 Prizes page.


Buy New Jersey Cash 5 Tickets Online

New Jersey Cash 5 tickets can be bought from authorised retailers in the state. If you live outside the USA, you don’t have to travel to the country to enjoy the game, as you can still choose your numbers online and play through a lottery concierge service. The ticket you purchase will be bought in New Jersey on your behalf, and you will receive a scan as proof of purchase. You will then be notified if you have won and paid any prizes due.


Next Jackpot
$650 Million!
Wednesday August 23rd 2017
Play
×