Powerball

Powerball проводится в 45 штатах США, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, Американских Виргинских островах и в Пуэрто-Рико. Игра была значительно изменена в октябре 2015 года – число основных шаров было увеличено, а число шаров Powerball уменьшено для увеличения джекпотов и снижения вероятности выигрыша.

Самый большой джекпот в истории лотереи составил 1.58 миллиардов долларов и был разделен между обладателями трех билетов в январе 2016 года. Каждый победитель из Калифорнии, Флориды и Теннеси выиграл 528.8 миллионов долларов.

Розыгрыши Powerball

Розыгрыши Powerball проводятся по средам и субботам в 22:59 EST в Таллахасси, Флорида. Результаты вскоре публикуются на странице результатов Powerball. Время окончания продажи билетов Powerball различается от штата к штату и обычно составляет 1-2 часа до начала розыгрыша.

Как играть в Powerball

С октября 2015 игроки покупают билеты за 2$ за линию и выбирают 5 основных номеров от 1 до 69 и номер Powerball от 1 до 26. При покупке вы можете воспользоваться функцией автоматического выбора, которая сама создаст ряд случайных чисел.

В Powerball есть 9 призовых категорий – от совпадения только номера Powerball, что принесет вам 4$, до главного приза, для получения которого надо угадать все 5 основных номеров и Powerball. Сумма джекпота начинается от 40 миллионов долларов и быстро растет за счет ролловеров, часто достигая девятизначных значений.

Опция «Power Play»

Игроки также могут выбрать опцию «Power Play» при покупке своего билета, что увеличивает стоимость выигранных призов кроме джекпота. С данной опцией все призы умножаются на число «Power Play». Исключение составляет приз второго игрового тура, стоимость которого увеличивается в два раза с 1 миллиона долларов до 2-х миллионов независимо от того, какое в тираже чисто «Power Play».

Например, число «Power Play», равное 5, увеличит приз за правильно угаданный шар Powerball с $4 до $20 и так далее. Правила опции «Power Play» изменялись в октябре 2015 года с введением 10-кратного множителя. Однако, данный множитель доступен только в случае, если джекпот тиража составляет 150 миллионов долларов и ниже. Если главный приз поднимается выше этой суммы, можно выбрать только множители 2x, 3x, 4x и 5x.

Ваши шансы на выигрыш любого приза Powerball равны одному из 24.87, а шансы выиграть джекпот - 1 из 292,201,338.

Синдикаты, выигрывавшие в Powerball

Играя в лотерею Powerball через синдикат – это отличная возможность увеличить свой шанс на победу при гораздо меньших затратах на покупку индивидуальных билетов. На протяжении многих лет было несколько синдикатов, которым удалось забрать главный приз Powerball.

Группа рабочих сырной компании из Плимута (штат Висконсин), известные под названием «100 Mitacles», выиграла 208.6 миллионов долларов в тираже от 5 августа 2006 года. До этого огромный синдикат участвовал в тиражах на протяжении многих лет, но безуспешно. Удача улыбнулась, после ритуала потирания живота статуи Будды и поставки его на вершину своих билетов.

Группа работников из отдела обслуживания автомобилей округа Оушэн в Нью-Джерси сорвала джекпот Powerball на сумму 448.4 миллиона долларов 7 августа 2013 года. Синдикат, также известный под названием «16 друзей Оушэна», владел одним из трех выигрышных билетов и предпочел забрать все деньги сразу, каждый участник которого в итоге получил около 3.8 миллионов долларов после уплаты налогов.

История лотереи Powerball

До 1992 года лотерея Powerball существовал под другим названием – Lotto America. Как только игра претерпела изменения и стала лотереей с несколькими штатами, которую мы знаем сегодня, название Lotto America было отброшено. Однако, с ноября 2017 года лотерея Lotto America была перезапущена в новом формате, предлагая крупные призы для участников. Посетите специальную страницу Lotto America для получения дополнительной информации.

Когда лотерея Powerball была запущена в 1992 году, в ней принимали участие всего в 15 штатов, и от игроков требовалось выбрать пять основных чисел от 1 до 45, а также один Powerball из отдельного набора от 1 до 45. Минимальный джекпот составлял 2 миллиона долларов.

С течением времени игра постоянно развивалась, и в 2001 году появилась опция «Power Play», с которой стартовый джекпот вырос до 40 миллионов долларов, а к лотерее присоединилось больше штатов.

Был необычный случай в 2005 году, когда рекордные 110 игроков выиграли приз второго тура, в котором шансы на победу предполагают всего несколько победителей. Было начато расследование, по итогам которого выяснилось, что многие игроки использовали для своих номеров предсказания из коробок с печеньем.

Самое большое прибавление к лотерее Powerball случилось в 2010 году, когда было достигнуто соглашение между Межштатной лотерейной ассоциацией (MUSL), которая управляет игрой Powerball, и консорциумом Mega Millions, что позволило операторам на местах продавать билеты сразу на две популярные лотереи. 12 новых лотерейных операторов стали продавать билеты на тиражи Powerball.

За прошедшие годы в числовую матрицу были внесены многочисленные изменения, призванные изменить шансы на выигрыш и чаще создавать большие джекпоты. Powerball регулярно попадает в заголовки новостей по всему миру за свои крупные призы, в том числе рекордные 590 миллионов долларов, выигранные 84-летней Глорией Маккензи в 2013 году, а последние изменения в октябре 2015 года помогли регулярно предлагать более крупные джекпоты.

Розыгрыш 1,58 миллиардов долларов в январе 2016 года стал впервым в истории джекпотом, который состоял из десяти цифр. Три выигрышных билета принадлежали Джону и Лизе Робинсон из Мюнфорда в Теннесси, Дэвиду Кальчмидту и Морин Смит из Мельбурн-Бич во Флориде, а также Марвину и Мэй Акосте из Чино-Хиллз в Калифорнии.

Штат Миссисипи стал 48-м участником Powerball. Билеты лотереи поступили в продажу в данном штате в январе 2020 года. После этого Алабама, Аляска, Гавайи, Невада и Юта остаются последними штатами, которые не предлагают участие в лотерее.

Powerball

Powerball is played across 44 states in the U.S. in addition to Washington D.C., the U.S. Virgin Islands and Puerto Rico. The game underwent significant changes in October 2015, when the main ball pool was expanded and the pool for the Powerball was reduced in order to generate larger jackpots as well as improve the overall odds of winning a prize.

The biggest jackpot in the history of the game was the $1.58 billion split between three players in January 2016. The ticket holders, from California, Florida and Tennessee, each won $528.8 million.

Powerball Draws

Powerball draws take place on Wednesdays and Saturdays at 10:59pm EST in Tallahassee, Florida with the details of the draw appearing on the Powerball Results page soon after. The cut-off time for buying Powerball tickets varies from state to state and is usually in the region of one to two hours before the draw.


How to Play Powerball

As of October 2015, players choose five main numbers from 1 to 69 and a Powerball from 1 to 26. You can also select a quick pick at the point of purchase, which will randomly generate a line of numbers for you.

Powerball has nine winning prize tiers, with awards received for matching anything from just the Powerball, which nets you $4, up to the grand prize, which is won by matching all five main numbers and the Powerball. The jackpot begins at $40 million and rises quickly with rollovers, often hitting nine figures and sometimes even ten.

Power Play

Players can also choose the Power Play option when buying their ticket, which increases the value of non-jackpot prizes won. Regardless of the Power Play number drawn, the second prize of $1 million will double to $2 million if the player matches the five main numbers drawn as well as the Power Play number, but every prize below that will multiply by the number on the Power Play ball.

For example, a Power Play number of 5 will increase the prize for matching just the Powerball to $20 from $4, and so on. The Power Play also changed in October 2015, with the introduction of a 10x multiplier when the Powerball jackpot is worth $150 million or less. If the top prize rises above this amount, only 2x, 3x, 4x and 5x multipliers can be selected.

Your chances of winning any Powerball prize stand at one in 24.87, with the odds of bagging the jackpot set at 1 in 292,201,338.

Winning Powerball Lottery Pools

Playing Powerball as part of a lottery pool is a great way to increase your chances of winning a prize while lowering the cost of individual entry. Over the years, there have been a number of pools who have snapped up the Powerball jackpot after playing the game as part of a collective.

A group of employees from a cheese company in Plymouth, Wisconsin, became known as the 100 Miracles after scooping $208.6 million in the Powerball draw on 5th August 2006. The large lottery pool had played for many years without any luck, but their fortune changed after rubbing the belly of a Buddha statue and keeping the idol on top of their tickets.

On 7th August 2013, a group of 16 employees from the Ocean County Vehicle Maintenance Department in New Jersey landed a share of a Powerball jackpot worth $448.4 million. The members of the pool, who were instantly dubbed Ocean’s 16, were in possession of one of three winning tickets from the draw and chose to accept the cash lump sum option; this saw each member of the group walk away with around $3.8 million after taxes.

Powerball History

Prior to 1992, Powerball existed under another name - Lotto America. Once the game underwent changes to become the multi-state lottery we know today the name Lotto America was dropped. However, from November 2017, Lotto America was relaunched under a new format to offer another way USA lottery players to win big. Visit the dedicated Lotto America page for more information.

When Powerball launched in 1992, it was played in just 15 states and players were required to pick five main numbers from 1 to 45, along with one Powerball from a separate set of 1 to 45. The minimum jackpot was $2 million.

The game has steadily evolved over time, with the Power Play option introduced in 2001, the starting jackpot creeping up to its current value of $40 million and more states selling tickets.There was an unusual incident in 2005 when a record 110 players won the second-tier prize. The odds at the time suggested that only a handful of players would normally win in that tier and an investigation was launched, but it was discovered that many of the players had used the numbers included in a mass-produced fortune cookie.

The biggest expansion came in 2010, when an agreement between the Multi-State Lottery Association (MUSL), which runs Powerball, and the Mega Millions consortium allowed states to offer both games. A further 12 lotteries began to sell Powerball tickets that year.

There have been numerous changes to the number matrix over the years, designed to alter the odds of winning and create bigger jackpots more frequently. Powerball has regularly made headlines around the world for its big prizes, including the then-record $590 million won by 84-year-old Gloria MacKenzie in 2013, and the latest changes in October 2015 have helped to offer more huge jackpots on a regular basis.

The $1.58 billion draw in January 2016 was the first time in history that a ten-figure jackpot had been given away. The three winning tickets belonged to John and Lisa Robinson from Munford in Tennessee, David Kaltschmidt and Maureen Smith from Melbourne Beach in Florida, and Marvin and Mae Acosta from Chino Hills in California.